Турист Татьяна Майорова (drtat1974)
Декабрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Решили поехать на Шри-Ланку и воспользоваться услугами местного гида с водителем.

Решили посмотреть животный мир и как же без чая. Конкретно: синие киты, национальный парк Яла, чайная плантация с заводом по производству чая. Главное условие: экскурсии – однодневные; ничего лишнего.

На мои запросы в интернете ответили человек 10. По предложенным вариантам устроило 5. После переписки решено выбрать Даммику. Человек коренной житель острова, грамотно пишет, отвечает на вопросы четко, не пытается навязать лишнего, цену оглашает окончательную.

Первую экскурсию – синие киты, Даммика предложила соединить с чайной плантацией. Этим мы сэкономили время, деньги. Первое впечатление от Даммики: женщина в возрасте, она такая маленькая! Водитель приятный мужчина (к сожалению, не помню его имени), аккуратно одет, приветлив, всегда готов оказать помощь. Машина, на которой нас возили удобная, с мягкими удобными креслами, с кондиционером и вай-фай. На наши вопросы Даммика отвечала доходчиво, переводы с местного на русский делала понятно. Подобрала нам удачную команду на просмотр китов. Китов в океане не всегда можно увидеть, зависит от многих факторов. Мы увидели! Фонтанчики над водой, спинки, два кита одновременно показали хвосты. Далее чайная плантация. Даммика отвезла нас куда не возят туристов. Нет никаких толп, только мы с мужем, Даммика и человек, что показывал процесс. Нас провели по плантации, заводу, цехам, показали весь процесс, работающие станки, сушилки, дали понюхать, потрогать, на наши вопросы ответили. Даммика всегда была с нами, все переводила. Мы не могли отказать себе, купили чай в магазине при заводе. Понимали, по цене это дороже, чем в магазинах. Еще один фактор, подкупил нас. В магазины острова чай этой фабрики не поставляют, а продают его местным (что живут рядом), основную часть реализуют с аукциона в Коломбо.

Вторая экскурсия - национальный парк Яла. Опять Даммика все организовала, нашла профессионального трекера с джипом. Мы увидели животных что хотели и даже больше! Это тучи разных птиц, стада буйволов, оленей; вараны, крокодилы, мангусты, зайцы, обезьяны, слоны со слонятами, кабаны, и даже леопард! В Яле замечательные пейзажи и панорамы!

Отдых с Даммикой удался. По дороге до мест экскурсий, Даммика предлагал посмотреть Галлу, храмы, музеи, но нас это не сильно интересовало. У нас цель – посмотреть флору/фауну острова. Рады что судьба свела нас с такими людьми как Даммика и ее водитель. Ничего лишнего мы не платили – суммы такие как оговаривались изначально. Хотите без забот и проблем посмотреть остров, его обитателей, обращайтесь к Даммике, она всегда поможет, расскажет, посоветует, организует. Даммика – спокойный, вежливый, воспитанный, скромный человек.

Жаль, что число символов в отзыве ограничено.

P.S.Люди! Не стесняйтесь, пишите пожалуйста свои отзывы о Даммике. Она скромна и думаю просто стесняется просить нас об отзыве. Пообщавшись с ней, вы сами в этом убедитесь.

Тур для любителей природы
Однодневная экскурсия на чайную плантацию и чайную фабрику с экскурсией по городу Коломбо